Основания для премирования
|
Критерии
|
Расчет показателя
|
Баллы
|
Достижения учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост
|
Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся
(по итогам периода)
|
Отсутствие неуспевающих.
Снижение доли неуспевающих на10%
|
3
2
|
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по ОУ и имеет позитивную динамику (кроме учителей ИЗО и музыки)
|
|
|
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени начального, основного образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика), или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
|
Отсутствие неуспевающих выпускников.
их доля ниже среднего значения по муниципалитету
|
5
2
|
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего образования (русский язык, математика), или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
|
Отсутствие неуспевающих выпускников.
их доля ниже среднего значения по муниципалитету
|
5
2
|
Доля выпускников, выбирающих форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ (кроме русского языка, математики), в классах, в которых преподает учитель, составляет не менее 10%
|
|
2
|
Наличие выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов
|
|
5
|
Наличие выпускников начальной и основной школы, получивших по результатам независимой экспертизы «5» и «4»
|
Свыше 50%
50-40%
Менее 40%
|
5
4
2
|
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках
|
|
3
|
Пропуски учащихся на уроках по неуважительным причинам составляют менее 5%
|
|
3
|
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам
|
Участие учащихся в олимпиадах по предмету
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный уровень
|
Участие/призеры
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный
уровень
|
1/2
3/4
5/5
|
Участие учащихся в конференциях по предмету
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный уровень
|
Участие/призеры
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный
уровень
|
1/2
3/4
5/5
|
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный уровень
|
Участие/призеры
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный
уровень
|
1/2
3/4
5/5
|
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством учителя
|
Участие/призеры
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный
уровень
|
1/2
2/3
4/5
|
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный уровень
|
Участие
Школьный уровень
Окружной уровень
Региональный
уровень
|
1
4
5
|
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя
|
Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних
|
Отсутствие. Снижение доли
|
2
1
|
Снижение количества пропусков учащимися уроков без уважительной причины
|
|
3
2
|
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
|
|
2
|
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий
|
Использование !Т- технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени
|
На основе результатов внутришкольного контроля
|
До 5
|
Использование здоровьесберегающих технологий
|
ВШК
|
|